Brawl Stars

Version: 45.225
Мегаменю Деньги без ограничений Открыто PvP
Download (419.16 MB)
Install Brawl Stars to play these mods!
Имя приложения Brawl Stars
Имя пакета com.supercell.brawlstars
Жанр Action
Размер 419.16 MB
Последняя версия 45.225
Информация о моде
Мегаменю Деньги без ограничений Открыто PvP
Дата обновления Wed Sep 28 2022
Hot Game
hot-game-img

Звезды потасовки Мод APK

Скачать Brawl Stars Mod APK Jojoy — бесплатная многопользовательская боевая онлайн-игра. Основная цель Brawl Stars — выигрывать соревнования и зарабатывать трофеи. Вы будете следовать Пути трофеев, собирая больше трофеев. У вас есть вид от третьего лица на вашего анимированного бойца, которым вы управляете во время матчей.

Brawl Stars — игра не для детей.

 

 

В основном, подростки и старше могут играть, так как apk Brawl Stars требует, чтобы дети были старше 13 лет. Хотя изображения не кровавые, действия жестокие.

Геймплей заключается в том, чтобы стрелять в персонажей в матчах, чтобы победить, а в видеоиграх Battle Royale все о битвах. Реальные игроки или роботы могут управлять Brawlers. Tux Paint и Typer Shark — это образовательные программы для детей, которые бесплатно доступны для ПК и ноутбуков под управлением Microsoft Windows.

Можно ли играть в Brawl Stars на ПК?

 

Хотя загрузка Brawl Stars Jojoy изначально была разработана для мобильных устройств, вы можете использовать эмуляторы, такие как Bluestacks или Gameloop, чтобы играть в эту игру в операционной системе вашего компьютера. Вы можете играть в мод Brawl Stars с помощью игрового контроллера, совместимого с Bluetooth, когда вы подключаете свое устройство Android к программному обеспечению эмуляции.

Brawl Stars все еще находится в разработке

 

Создатели мода Brawl Stars до сих пор разрабатывают Brawl Stars, потому что у него широкая фанатская база. Вы будете получать награды, такие как монеты и звездные очки за выигранные испытания. Дополнительные призы включают коробку для потасовки или значок «Вызов чемпионата». Ящики для драки позволяют зарабатывать монеты, гаджеты, очки силы, бустеры, звездные силы и удвоители жетонов.

Ящики, которые можно открыть, бывают обычные, большие и мега потасовки. Чемпионат состоит из четырех уровней, для каждого из которых определены определенные требования. Первый этап — «Вызовы чемпионата». После успешного прохождения испытаний игроки будут соревноваться в квалификации.

Игроки могут начать выигрывать реальные денежные призы по мере продвижения к финальным раундам. Финалы месяца предшествуют матчам мирового финала Brawl Stars. Команды со всего мира соревнуются друг с другом. Вы можете выиграть большую сумму денег. Соревнования можно транслировать на YouTube. Еще одна заманчивая функция, которую включает в себя загрузка apk Brawl Stars Jojoy, — это читы для создателей.

Создатели контента будут зарабатывать реальные деньги, когда вы покупаете драгоценные камни во время ввода их кодов. Вы можете поддержать создателей, которые создают apk-контент мода Brawl Stars, введя код создателя. Twitch и YouTube — популярные платформы для создания контента Brawl Stars. Вы можете ввести специальный код создателя в поле в конце внутриигрового магазина, чтобы поддержать инфлюенсера.

Еще одной динамичной частью игры являются ежедневные и сезонные квесты. Через некоторое время игры перезагружаются. Вы можете увидеть количество времени для обновления задач в правом верхнем углу полей. Миссии перечислены в миссиях. Вы получаете жетоны после выполнения заданий.

Количество жетонов в apk мода Brawl Stars Jojoy, которое вы можете заработать, отображается в полях квестов. Ваши жетоны могут разблокировать уровни, которые дают вам коробки, монеты, драгоценные камни, наборы булавок или очки силы. Brawl Pass — это система прогресса, которая периодически сбрасывает ваш прогресс.

Brawl Stars дружелюбен к новым игрокам

 

 

Шелли — первый боец, за которого вы можете играть, и новые бойцы становятся доступными по мере прохождения игры. Трофеи, которые вы заработаете, играя за определенного персонажа, будут накапливаться на его счету. У вас будет общий баланс трофеев, состоящий из балансов всех бойцов.

Каждый персонаж имеет индивидуальные профили навыков. Драки делятся на редкости: Хроматическая, Обычная, Эпическая, Легендарная, Мифическая, Редкая и Супер редкая. Вы можете получить новых бойцов, открыв сундуки бойца. Очки силы можно использовать для повышения уровня бойца.

Монеты можно использовать для улучшения ваших персонажей после достижения определенного количества очков силы. Ваши уровни мощности откроют гаджеты и звездные силы, которые можно использовать в бою. Доступны игры дуэт, соло или 3 на 3.

Игры для вечеринок в Brawl Stars Jojoy 2022 последний мод apk доступен после получения 100 трофеев. Поскольку в товарищеских матчах вы не выигрываете и не проигрываете трофеи, товарищеские матчи идеально подходят для тренировок или свободного времени. Вы можете сыграть товарищеский матч в любом режиме игры на всех доступных картах.

Вы можете играть против ботов, если вам нечего пригласить. Вы можете начать игру для вечеринок, коснувшись меню гамбургера и нажав «Игра для вечеринок». Мод apk торрента Brawl Stars имеет функцию Map Maker, которая позволяет вам создавать свои собственные карты после получения 1000 трофеев. Вы можете представить свои проекты карт на конкурсы.

Простая игра, полная возможностей

 

 

Мод Malavida Brawl Stars имеет базовый игровой процесс, который позволяет вам ходить, стрелять и использовать свои силы. Вы можете взаимодействовать с аренами, разрушая стены или гуляя по траве. Скины можно приобрести в магазине за звездные очки. Пины — это еще одна косметическая часть apk-мода Brawl Stars, которую вы можете мигать во время игры.

Brawl Stars

Version: 45.225
Mega Menu Unlimited Money Unlocked PvP
Download (419.16 MB)
Install Brawl Stars to play these mods!
App Name Brawl Stars
Package Name com.supercell.brawlstars
Genre Action
Size 419.16 MB
Latest Version 45.225
Mod Info
Mega Menu Unlimited Money Unlocked PvP
Update Date Wed Sep 28 2022
Hot Game
hot-game-img

 

 

Brawl Stars Mod APK

 

Brawl Stars Mod APK Jojoy download is a free online multiplayer battle game. The main goal of Brawl Stars is to win competitions and earn trophies. You will follow the Trophy Path collecting more trophies. You have a third-person viewpoint of your animated Brawler that you control during matches.

 

 

Brawl Stars is not a game for kids

 

 

Basically, teens and older can play as Brawl Stars apk requires kids to be over 13 years old. Although the images aren't gory, the actions are violent.

 

The gameplay is shooting characters in matches to win, Battle Royale video games are all about combat. Real players or robots can control Brawlers. Tux Paint and Typer Shark are child-friendly educational programs that are available for free on PCs and laptops running Microsoft Windows.

 

 

Can you play Brawl Stars on PC?

 

 

Although Brawl Stars download Jojoy was originally developed for mobile devices, you can use emulators such as Bluestacks or Gameloop to play the title on your computer's operating system. You can play Brawl Stars mod with a Bluetooth compatible game controller when you connect your Android device to the emulation software.

 

Brawl Stars is still under development

 

The creators of mod Brawl Stars are still developing Brawl Stars because it has a wide fan base. You will receive rewards such as coins and star points for the challenges you win. Additional prizes include a brawl box or a Championship Challenge pin. Brawl boxes allow you to earn coins, gadgets, power points, boosters, star powers and token doublers.

 

The boxes that can be opened are ordinary, large and mega brawls. The Championship has four levels with specific requirements defined for each level. The first stage is the Championship Challenges. After successful completion of challenges, players will compete in qualifying.

 

Players can start winning real cash prizes as they progress to the final rounds. The finals of the month precede the matches of the Brawl Stars World Finals. Teams from all over the world are competing against each other. You can win a large amount of money. The competitions can be broadcast on YouTube. Another tantalizing feature that Brawl Stars  Jojoy apk download includes are the creator cheats.

 

Content creators will earn real money when you buy gems while their codes are entered. You can support creators who create Brawl Stars mod apk content by entering creator code. Twitch and YouTube are popular platforms for the Brawl Stars content creator. You can enter a specific creator code in the area at the end of the in-game store to support the influencer.

 

Another dynamic part of the game are daily and seasonal quests. After a while, the games are reset. You can see the amount of time to refresh the tasks in the top right corner of the fields. The missions are listed in the missions. You receive the tokens after completing the tasks.

 

The number of tokens in Brawl Stars Jojoy mod apk you can earn is shown on the quest fields. Your tokens can unlock levels that give you boxes, coins, gems, pin packs, or power points. Brawl Pass is a progression system that periodically resets the progress you are making.

 

Brawl Stars is friendly to new players

 

 

Shelly is the first Brawler you can play, and new Brawlers become available as you progress through the game. Trophies you earn by playing as a certain character will be collected on their account. You will have an overall trophy balance that consists of all Brawler balances.

 

Each character has individual skill profiles. Brawlers are divided into rarities called Chromatic, Common, Epic, Legendary, Mythic, Rare and Super Rare. You can get new Brawlers by opening Brawler Chests. Power points can be used to raise the level of the Brawler.

 

Coins can be used to upgrade your characters after reaching a certain number of Power Points. Your power levels will unlock gadgets and star powers that can be used in battle. Duo, solo or 3v3 games are available.

 

Party games in Brawl Stars Jojoy 2022 lastest mod apk are available after earning 100 trophies. Since you won't win or lose trophies in friendly matches, friendly matches are perfect for gaining training or free time. You can play a friendly match in any game mode with all available maps.

 

You can play against bots if you don't have people to invite. You can start the party game by tapping the hamburger menu and clicking "Party Game".Brawl Stars mod apk torrent has a Map Maker feature that allows you to create your own maps after earning 1000 trophies. You can submit your map designs to competitions.

 

A simple game full of features

 

 

Malavida Brawl Stars mod has a basic gameplay experience that allows you to walk, shoot, and use your powers. You can interact with arenas by destroying walls or walking on the grass. Skins can be purchased in the store for star points. Pins are another cosmetic part of Brawl Stars apk mod that you can flash while playing.